Cartier собрали все свои хиты в одной рекламной кампании - «Новости ЦУМ»
Ювелирный Дом Cartier начал год с роскошного подарка своим поклонникам – команда бренда представляет проект под названием The Cult of Design, в котором встретились его главные хиты. С помощью этой рекламной кампании Cartier не просто заново открывают всю красоту таких коллекций Santos, Tank, Trinity, Love, Juste Un Clou, Panthère и Ballon Bleu, но и демонстрируют, что несмотря на все их разнообразие у них есть главная общая черта – чистота линий и стремление к совершенству в дизайне каждого изделия.
"Cartier – это новаторский ювелирный Дом, который находит в постоянном творческом поиске. Уже много лет подряд мы показываем и доказываем, что наши культовые дизайны способны пройти испытание временем и не теряют своей актуальности, – рассказывает Арно Каррез, директор по маркетингу и коммуникациям Cartier. – Это уже узнаваемые во всем мире образы, любимые нашими клиентами".
В проекте чередуются все эти коллекции, которые вместе составляют уникальный образец дизайнерской мысли, которая ярко проявляется как в ювелирном искусстве, так и часовом. Сделаны кадры в светлом ключе, чтобы в мельчайших деталях можно было бы рассмотреть все нюансы.