Юлия Пелипас представляет новогоднюю коллекцию H&M - «Модные бренды»
Шведский ретейл-гигант H&M представил новую праздничную коллекцию, изготовленную из устойчивых материалов. Отличительная черта этой коллекции – ее разнообразие, чтобы с ней можно было составить подходящий образ для любого формата торжества. Здесь есть и вязаные свитера для поклонников эстетики apres-ski, и романтические образы, и блестящие платья для шумной вечеринки, и классика, которая не потеряет актуальности.
Юлия Пелипас в новогодней рекламной кампании H&MПраздничная коллекция Holiday 2020 особенна тем, что полностью изготовлена из экологичных материалов, включая переработанный полиэстер, переработанную шерсть и органический хлопок. Таким образом, H&M призывает в этот новогодний период совершать только осознанные покупки, с заботой о себе, своих близких и нашей планете.
Юлия Пелипас в новогодней рекламной кампании H&MНапомним, что команда H&M находится в постоянном поиске инновационных тканей и процессов, которые позволяют сделать одежду более экологичной. Сегодня 57% материалов, используемых H&M Group, являются переработанными, органическими или полученными из устойчивых источников. При этом с 2020 года 100% хлопка в одежде H&M является переработанным или органическим.
Юлия Пелипас в новогодней рекламной кампании H&MГероями новогоднего кампейна H&M стали стильные девушки из разных стран, известные своей сознательной позицией. Среди них – приглашенный style-директор VOGUE Украина Юлия Пелипас, которая также является амбассадором инициативы по сокращению пластика No More Plastic и основательницей upcycling-системы Bettter.